Все виды научных работ по гуманитарным дисциплинам
  • contact@moydiplom.com.ua
  • +38 (068) 380-0962 +38 (066) 781-6355

Составление рекомендаций в курсовой по логопедии

Составление рекомендаций в курсовой по логопедии

Продолжая серию статей о подготовке курсовых работ по логопедии, нашу сегодняшнюю тему мы планируем посвятить формулировке рекомендаций, которые в том или ином виде должны присутствовать как в практической части работы, при подготовке и проведении эксперимента, так и в выводах, подтверждая или опровергая представленную во введении гипотезу, либо же в форме отчета по поставленным задачам.

Принципы представления рекомендаций

Дабы не быть голословными, позвольте нам сразу же приступить к рассмотрению примера. Допустим, тема курсовой работы по логопедии звучит как: «Особенности проведения логопедических занятий среди детей старшего дошкольного возраста (дифференциация звуков [c], [ш])». Как известно, эмпирическая работа может проводиться на нескольких этапах: констатирующего, формирующего и контрольного эксперимента. Так, для каждого из этапов должны быть озвучены рекомендации, которые, например, смогут детализировать особенности проведения беседы среди данной возрастной категории с целью выявления способности детей к различению указанной звуковой пары. Здесь Вы можете обозначить рекомендации касательно особенностей проведения занятий – в групповом или индивидуальном формате. Можете представить образцы текстового, иллюстративного или медиа-материала.

Без сомнений, в ходе проведения формирующего эксперимента часть рекомендаций может оказаться не столь актуальной. Какие-то выводы могут быть озвучены уже по факту проведения контрольного эксперимента. Но в этом и состоит суть работы – развить исследовательский потенциал студента, предоставить ему возможность апробировать изученный им материал, предоставить возможность сделать свой собственный, хоть и не столь значительный, но вклад в науку. Иными словами, рекомендации следует формировать, исходя из типа проведенного эксперимента. Будь то исключительно констатирующий вариант, либо же формирующий.

Из всего этого можем заключить, что составление рекомендаций представляет важный этап оформления курсовой. При формулировке важно быть объективным и теоретически подкованным. Все представленные сведения должны быть научно подтвержденными, основаны на первом разделе. Результативность и целесообразность следования озвученным рекомендациям должны проистекать непосредственно из проведенной Вами работы.

Напоследок хотим напомнить Вам о том, что курсовая работа студентов может служить базой для создания магистерской работы с расширенным, более углубленным исследованием выбранной темы. В связи с этим, выбирайте тему, которая будет Вам интересна. Тему, по которой имеется множество теоретико-методического материала. И тему, которую Вы сможете в полной мере раскрыть в более масштабной форме. Например, на базе дипломной работы. Кроме того, озвученные Вами рекомендации можно будет дополнить и повторно реализовать на практике. Заказать же написание курсовой по логопедии можете у нас на сайте.

Добавить комментарий

19 + семь =