Как сделать заказ правильно

Как сделать заказ правильно

Чтобы оперативно и точно оценить заказ администратору и автору нужно знать основные аспекты работы. Эти данные относятся как к содержательному характеру заказа, так и к его формальным характеристикам.

Что обязательно нужно указать для оценки заказа любой сложности

  1. Объем работы.
  2. Будут ли проверять уникальность (уникальность это противоположность плагиату: скопированному тексту).
  3. Указать требуемый процент уникальности (если будут проверять уникальность) и систему проверки (они бывают разные, и система проверки влияет на сложность работы и ее стоимость). Подробнее о понятии уникальности и как ее проверяют можно посмотреть тут и тут.
  4. Прикрепить методические рекомендации.
  5. Написать сроки готовности всей работы и ее частей (если это важно).
  6. Требования руководителя (рекомендуемый список литературы, план, содержание разделов, требования к анализируемому материалу для работ по литературе и филологии; требования к психодиагностическим методикам, выборке, схеме исследования для работы по психологии; требования к коррекционным\развивающим программам, урокам, занятиям для работ по педагогике и т.д.).

Все указанные параметры важны для оценки заказа. Если в методичке указаны размытые требования к объему работы (от 50 до 80 стр), следует уточнить какой объем оптимален. Например, 50 страниц и 75 страниц – разница в стоимости 50%. При этом следует учитывать такие особенности: объем может быть указан с приложениями\без приложений, со списком литературы\без списка литературы.

Как показывает практика, отношение к уникальности работы и ее понимание, как ни странно, различается у каждого научного руководителя. Некоторые говорят, что уникальность это грамотная компиляция статей, завуалировано, конечно, но они о непосредственной уникальности текста не говорят. В таких вузах часто не проверяется уникальность вообще. Кто-то требует, чтобы уникальность была высокой, проверяют каждую страницу и абзац, иногда не только в программах, но и в Google поиске. Т.е. это абсолютно разный подход, требующий кардинально разных трудозатрат и соответственно, разной стоимости.

В методических рекомендациях часто указаны требования к каждому разделу, что упрощает оценку работы.

Основные ошибки предоставления данных о работе

  1. Размытые сроки: «не срочно»; «а когда вам удобно»
  2. Не точные объемы работ: «от 50 до 100», «120 страниц, но не знаю с приложениями или нет»
  3. Очень абстрактные вопросы: «сколько стоит курсовая»

Вопросы подобного только тратят ваше время.

Все требования следует выяснить заранее, перед заказом работы. В ином случае все новые требования будут нести за собой увеличение стоимости работы, иногда до 200%.

Ошибки описания требований работы приводят к ряду проблем на этапе ее проверки. Не точное и не полное предоставление требований грозит не только отрицательной оценкой, а и тем, что работу не примут вовсе.

Успешная работа − это сотрудничество заказника и автора. Ее основа постоянная связь с научным руководителем. Если все требования выяснены, оговорены и четко обозначены, это 90% успеха защиты работы. Не ленитесь, выясните все требования кафедры и научного руководителя.

Итак, для того, чтобы автор оценил стоимость работы следует указать объем работы, уникальность, тему, сроки, требования научного руководителя и прикрепить все имеющиеся материалы, как минимум – методические рекомендации.

Добавить комментарий

тринадцать − двенадцать =