Все виды научных работ по гуманитарным дисциплинам
  • contact@moydiplom.com.ua
  • +38 (068) 380-0962 +38 (066) 781-6355

Вступление к курсовой по педагогике: избавляемся от ошибок

Вступление к курсовой по педагогике: избавляемся от ошибок

Общеизвестен факт, что вступление к научной работе её лицо и может многое сказать о содержании. Это, своего рода, привью, по которому можно оценить качество работы, ознакомиться с литературными и методическими материалами, лежащими в её основе, получить представление о текущем положении дел в исследуемом вопросе. Данная статья предлагается к прочтению студентам педагогических специальностей (и не только). В ней мы представили основные ошибки при написании вступления к курсовой работе.

Игнорирование методички

Начнем с простых истин: не пренебрегайте методичкой, составленной Вашей кафедрой или предложенной научным руководителем. В ней Вы найдете основные правила оформления работы. Начиная от таких технических нюансов как отступы, колонтитулы, интервалы, кегль, и заканчивая рекомендациями научного характера. Здесь Вы также ознакомитесь с обязательными составляющими методологического аппарата. Это актуальность, объект и предмет, задачи, методический материал, теоретическая, практическая значимость, новизна и тому подобное.

Путаница в структуре и методах

Коснемся более подробно структурных элементов введения к курсовой. Проясните для себя различия между объектом и предметом работы, не путайте их. Объект всегда представляет общее, определенную область научных знаний, а предмет – частную её сторону или аспект. Не придумывайте цель курсовой с головы, достаточно упомянуть тему работы с небольшой доработкой. Задачи работы всегда продиктованы целью, и в большинстве случаев дублируют её. Поэтому не пишите в задачах то, что не связано с темой, а также те вопросы, которые вы не планируете ею охватить. Чаще всего, задачи представляют собой видоизмененный план работы. К названию параграфа или главы Вы добавляете глаголы из серии: уточнить, проанализировать, рассмотреть, исследовать, определить.

Настоятельно рекомендуем продумывать методы исследований. Лучше отобрать пару-тройку общенаучных и педагогических методов, понятных Вам и обоснованно упомянутых. Аналогичным образом, стоит отсортировать авторов монографий, которые также будут упоминаться во вступлении. Не путайте инициалы, указывайте имена наиболее авторитетных специалистов в данной области. В некоторых случаях понадобиться указать названия трудов либо же вопросы, что были рассмотрены в них.

В заключение

Еще один важный совет – не переоценивайте свою работу при описании ее теоретической и практической значимости. Курсовая работа представляет малую форму научно-исследовательской деятельности, к которой предъявляются низкие требования по уникальности. Ваша задача состоит в систематизации имеющихся знаний в области педагогики. Исключение стоит сделать при наличии в ней эмпирической части, где проведенная экспериментальная работа позволила применить полученный опыт и сведения на практике, а в редких случаях – подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу (если таковая имеется). Помимо того, по завершении написания курсовой в пункте «Структура работы» не забудьте указать общее количество страниц и число источников в списке использованной литературы.

Итак, в данной статье мы представили наиболее распространенные ошибки во вступлении к курсовой работе по педагогике, и поделились советами по их устранению. Кстати, Вы всегда можете заказать написание курсовой работы у нас.

Добавить комментарий

5 × 1 =