Все виды научных работ по гуманитарным дисциплинам
  • contact@moydiplom.com.ua
  • +38 (068) 380-0962 +38 (066) 781-6355

План (содержание) курсовой по логопедии

План (содержание) курсовой по логопедии

В одной из прошлых статей мы начали знакомить студентов-логопедов с особенностями подготовки курсовых работ. Были описаны основные виды работ, базовые требованиями, соблюдение которых является обязательным для получения хорошей оценки. Сегодня мы более подробно остановимся на следующем этапе написания курсовой, а именно – на составлении плана.

Важность составления плана

Часто после выбора темы студенты впадают в ступор. Что делать? – Бежать в библиотеку и судорожно искать источники по теме, нести научному руководителю магарыч? Или неистово гуглить и копировать в текст работы материалы, хоть как-то связанные с исследуемой темой? Спокойствие, только спокойствие. Рецептом «приготовления» курсовой является план. В нём как раз и будет обозначен алгоритм действий, список вопросов, которые в совокупности помогут раскрыть выбранную Вами тему.

И если представленных выше аргументов Вам оказалось недостаточно, то у нас есть припасенный неопровержимый факт: утвержденный преподавателем план работы служит гарантией того, что Вам не придется переписывать свою работу по сто раз, что часто происходит при излишней самостоятельности студента и отсутствии согласованности с научным руководителем. Такие вот дела.

Пример плана

Для того чтобы Вам было проще подготовить содержание работы, предлагаем ознакомиться с представленным ниже образцом.

Тема: Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с заиканием

Содержание
Введение
Глава 1. Заикание с психологической и логопедической точки зрения
1.1. Отечественные и зарубежные исследования проблемы заикания
1.2. Характерная совокупность симптомов при заикании
1.3. Психологическое описание детей с заиканием
Глава 2. Психолого-педагогическое изучение самооценки у детей дошкольного возраста
2.1. Подходы к определению понятия «самооценки» в работах отечественных и зарубежных авторов
2.2. Развитие самооценки у детей дошкольного возраста при норме и патологии речевого развития
Глава 3. Экспериментальное исследование уровня самооценки у детей дошкольного возраста при заикании либо на фоне нормального речевого развития
3.1. Задачи и методический аппарат констатирующего эксперимента
3.2. Анализ результатов, полученных в ходе констатирующего эксперимента
3.3. Перспективы и направления коррекционной работы по нормализации самооценки у заикающихся детей дошкольного возраста
Выводы
Список использованной литературы
Приложения

Как видим, в представленном выше плане работы, основная часть исследования была разбита на три этапа:

  1. Теоретическая часть по вопросу заикания (глава 1).
  2. Теоретическая часть, сосредоточенная на понятии самооценки (глава 2).
  3. Экспериментальная работа (глава 3) с проведением констатирующего эксперимента, анализом его результатов и разработкой коррекционной методики.

В выводах Вам предстоит подвести итоги исследования, ориентируясь на реализацию обозначенных во введении задач. Список использованной литературы оформляем строго по методичке. И в приложениях (опционно) Вы можете представить вспомогательные материалы, что были задействованы в ходе эксперимента.

Напоследок позвольте напомнить о возможности заказа курсовой по логопедии на нашем сайте. Мы гарантируем качественное выполнение работы, а также сопровождение и поддержку студента на всех этапах работы: от выбора темы до подготовки к защите.

Добавить комментарий

19 − пять =